Мы исследовали много тематической информации перед началом работы. Клиент был интервьюирован несколько раз для достижения наилучших результатов проектирования.
GOXYCLUB является официальным дистрибьютором GOXY в России. GOXY — удивительное сочетание соков винограда, красного апельсина, клубники и уникального сока ягод Годжи.
Первая попытка была неудачной. Мы не нашли правильный стиль и настроение. Но ни шагу назад!
Клиент удовлетворен началом работы. Но мы были расстроены. Эти изображения были отравлены в мусорную корзину. Следующая попытка начинается с нового исследования тематической информации.
После новой обработки информации, мы решили сделать сайт информационного характера. Показать, что о продукте пишут СМИ, известные люди положительно отзываются о нем. Промо-блок планировался в отдельный раздел и, при необходимости, должен был быть в виде рассказа в картинках об истории ягод годжи и их связи с продуктами компании.
Мы нашли концепцию, которая устроила бы и нас, и клиента. Для всех необходимых страниц был создан дизайн. В то время, когда мы работали над проектом, стали появляться «отзывчивые» сайты. Мы решили попробовать сделать шаг вперед. Клиент получил возможность быть в тренде. Это увеличило конверсию рекламы на сайте. И это был наш первый «отзывчивый» дизайн.
Сначала клиент планировал продавать 4 вида товара: одна бутылку Goxy, ящик напитков (4 единицы), один блистер ягод, упаковку ягод. Мы предусмотрели еще две позиции в форме заказа. Через некоторое время после запуска сайта клиент изменил ассортимент и страница заказа была изменена. Были добавлены корзина и больший список товаров.
Форма заказа является адаптивной, очень удобна для любой ширины экрана. На странице, были намеренно удалены все дополнительные элементы навигации, чтобы не отвлекать пользователя от оформления заказа.